Возврат Вашего заказа

Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение покупки (чек).

Доставка товара в отдел рекламаций (пункт-выдачи приобретения товара) для возврата осуществляется силами покупателя (в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней с даты получения товара или с даты начала соответствующего сезона, если обувь покупается на будущее. Сроки сезонов устанавливаются субъектами РФ. 

В течение гарантийного срока носки обувь должна иметь незначительный износ:

не должна быть сношена набойка,

не должно быть заломов на верхе обуви,

не должна быть изношена подошва.

Гарантийным случаем считается, если Вы обнаружили:

дефект верха обуви, стельки и подошвы;

осыпание красителя;

разрушение швов;

раскол, перелом и отрыв каблука;

оседание задника и др.

Поврежденную обувь просим также возвращать в фирменных коробках.